Константин (knowhereman_a) wrote,
Константин
knowhereman_a

любі друзі

До сих пор чуствую себя в сети новичком, хотя уже целых полтора года умею включать компьютер.
Многое непонятно, никто не обяснит (а с чего бы это?), с характером моим тоже как-то не сложилось (хрен больше одного раза спрошу). Иногда на самостоятельное освоение давно всем известный функций и свойств уходят месяцы. Просто потому что о их существовании я нифига не знал, делал, как фантазия подсказывала, в итоге - сам нашел.
В последний месяц - полтора повалили мне в ЖЖ друзья, хотя раньше (мне точно известно) меня никто не читал и никому не рекомендовал. Т.е. писал себе сам для себя и в свое удовольствие, что и собираюсь делать дальше. Но некоторые перемены в журнале, таки да, произошли: я стал сюда засовывать свои видеомузыки. Качество по разным причинам хреновое (сам знаю), но мне нравится.
Очередной черновик (буду сильно переделывать)
люблю тебя
 К сожалению пленка с Шизгарой, подаренная мне Яншиным, безвозвратно потеряна вместе с Сергеем Курашкиным, поиски которого успехом не увенчались. Надо бы попробовать еще раз, может быть найдется человек, знающий о судьбе Сереги что-нибудь. В 80-е у него дома в Питере записывались очень многие магнитоальбомы, а в 90-е он резко стал никому не нужен и згинул.
 В тексте песни, в оригинале, носки пахнут не ромашкой. 
Tags: блины, измышлизмы, хрень
Subscribe

  • (no subject)

  • (no subject)

    Итальянский дом Gucci выпустил свои — их можно купить и примерить только в приложениях типа Wanna Kicks. Предполагается, наверное, что их…

  • (no subject)

    я летом озвучивал p.s. недавно случайно обнаружил, что на аватарки теперь лимит 100kB, а не 40, как при Дронове даже не буду спрашивать,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments