Константин (knowhereman_a) wrote,
Константин
knowhereman_a

Запор для буржуев




Наряду с базовыми модификациями автомобилей ЗАЗ-965, ЗАЗ-965А, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А, выпускались также их экспортные варианты (в том числе и с рулем справа) — ЗАЗ-965Э, ЗАЗ-965АЭ, ЗАЗ-966Э, ЗАЗ-968Э и ЗАЗ-968АЭ. Они имели торговое обозначение Jalta («Ялта») или «Eliette» (в зависимости от целевого рынка), и отличались от базовых моделей улучшенными потребительскими качествами.
Например, модели «965Э» и «965АЭ» отличались от «965» и «965А» улучшенной шумоизоляцией, наличием слева наружного зеркала заднего вида, пепельницей, радиоприёмником, молдингами по бокам автомобиля и нижней кромке багажника

После сухой справки хотелось бы перейти к пиршеству чувственного восприятия чудес советского автопрома, подготовленного мастерами советского рекламного дела. Есть многа фотак тех времен, но я постарался выбрать строго следуя генеральной линии "Автоэкспорта"






 







 










Yalta / Eliette в количествах до 5000 штук в год продавались в Европе через финскую компанию Konela и бельгийскую Scaldia-Volga N.V.





И, конечно же, участие в гонках - непременная составляющая любого рекламно-автомобильного действа.






 





Tags: запорожец, из закромов, история, находки, ссср, фото
Subscribe

  • (no subject)

    можно посмотреть ищьо этого чюда Жыве Беларусь!

  • (no subject)

  • (no subject)

    Come on, Вася Старайся не трусити попіл Добий бродяга п’ятку і поїдем В файне місто Тернопіль

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • (no subject)

    можно посмотреть ищьо этого чюда Жыве Беларусь!

  • (no subject)

  • (no subject)

    Come on, Вася Старайся не трусити попіл Добий бродяга п’ятку і поїдем В файне місто Тернопіль