June 18th, 2010

light

вдоль реки


сегодня пришло время ехать в город за новой порцией работы.
в Новоселки на автобус я решил идти не по дороге, а вдоль реки (может быть чуть дольше, зато гораздо приятнее)
в общем, путь мой лежал по заливным лугам, посреди которых торчат разные высокие растения, типа "дерево".
в этих местах летом часты грозы, а отдельностоящие деревья для молний излюбленная мишень.
короче. просто шел и фотографировал, поэтому и фотки расположены в порядке следования:)

Collapse )
Фглас

сюрприз




пару лет назад в селе построили новую церковь. фотку старой развалюхи я где-то затерял, но речь не об этом.
церковь строили всем селом. кто мог - деньги дал, кто денег не имел - на стройке работал.
про батюшку местного я как-то уже писал
http://knowhereman-a.livejournal.com/14143.html

Collapse )